вторник, 4 декабря 2012 г.

Вступление


Всем приветик. Меня долго просили запилить свой блог, ибо говорят, что я мастер охуительных головокружительных историй и великий путешественник. Для начала, я расскажу немного о себе. Меня звать Павлик, я люблю интернет и игрухи. Ищу тян для спаривания. Хожу в тренажерный зал, делаю базу, качаю бицуху. Играю во вторую дотку как донная раковина, и друганы зовут меня ботинком. Не люблю смайлики и просыпаться рано утром. Веду здоровый образ жизни и пью кефир. Люблю админов гамеполиса с ветки маенкрафта, друзяшки навеки. Знаю стажера, а он меня. Для начала, думаю, этого будет достаточно. Дальше пойдут веселые и головокружительные истории, надеюсь. Пока.

1 комментарий:

  1. Буду мониторить блог выдающегося человека. Таких как ты, Паха, мало.

    ОтветитьУдалить