четверг, 27 декабря 2012 г.

Школьник


   Всем привет.  Я Камп. У меня нет рук. Сегодня у нас был последний день первого полугодия. Нам наконец-то выставили оценки. В плане учебы я не донный, но оценки вышли ниочинь. Из 15 предметов  3 пятерки. Очень пичально.  По литературе задали на каникулы читать «Преступление и наказание» и «Война и мир», лол. А вот что лурка думает по этому поводу:


   Завтра еду со школой во ВДК СИТИ в театр, яж не быдло такое-нибудь. А сегодня скорее всего пойду на каток. Кстати, после моих экспериментов с процом, комп лучше работать не стал. Я решил снести антивирь, но и это не помогло. Скоро буду переустанавливать винду, чтож поделать. А еще Экс42 няша, всегда помогает открыть порты, лав его.
   Пока отписывался, сидел вконтактике и вот что нашел.  
Думаю, на этом все. Поэтому пока, всех с наступающим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий