четверг, 27 декабря 2012 г.

Бог доты

   На каток не пошел, я же ноулайфер. Поэтому сел сыграть партейку в доту. Играли мы с коалой за тьму, он урсой в лесу, я салом в соло на топе. За нас играли сларк на миду, снайпер и морта на боте. Против нас были пудж, тракса, баньша, вивер, дазл. Я стоял на топе нормально, сделал 3 кила и умер 1 раз. Потом комп залагал, но я успел ребутнуть его и не ливнул.
   Пока меня не было, нам снесли все вышки на миду и боте, и одну на топе. К тому времени у меня уже был ПТ и НуллТалисман. Моя тима расфидила Дазла и еще кого-то. Что было дальше я помню смутно, демку пересматривать не охота. Я продолжал их убивать, но тима фидила. Более менее играла только морта. И вот, когда нам снесли все бараки кроме верха и уже подобрались в вышкам у трона, то я понял, какая сила в моих руках. Я просто божил на сайленсере. С прокаста забирал 2х-3х человек. Замесы были щикарны. Но нам уже снесли вышки и начали бить трон, а у них по миду все тауэра были целы.
   И тут я написал в чат: "Мы еще можем выйграть". Но Анальный пират(Морта) посмиялся в чат: "ХАХА ЛОЛ КАКОЙ НАХ ВЫЙГРАТЬ". Потом начали происходить замесы, почти каждый замес был наш. Когда я украл 60 интелекта морта заорала: "САЛО ТЫ ЛУЧШИЙ". Мы минусили их тиму, доходили до мида, а потом они снова поджимали нас к трону, где мы снова отбивались. Так по немного трон пушился, а их линия нет. Но вот в один прекрасный момент я сделал -4 в одного, правда еще помогал коала. Морта продолжала орать: "Я ВРОТВСЕХЕБАЛ САЛО ТЫ МОЙ КУМИР!!!" В итоге мы снесли им мид, а затем и тауэр. Морта был невероятно счастлив, я сделал его день. У меня был фулл пак: ПТ, Мека, Хекс, Шива, Форс Став, БКБ. Но БКБ нафармил в последнем замесе и кура не успела принести.
   В итоге у меня 32-5-22, у морты 19-12, у урсы 3-12, у снайпа 3-13, у сларка 8-12.
А ты продолжай сидеть у монитора и орать: "КАМП ДНО И ЛИВЕР".

Комментариев нет:

Отправить комментарий