среда, 26 декабря 2012 г.

Техника

   Здарова, бандиты. Позавчера мне притащили новый БП и я решил рассказать о старом. Слушайте. Мой старый блок питания был в ужаснейшем состоянии. Летом, пропеллер, что был на нем начал биться о какую-то железяку. Я решл снять решетку, чтобы он не бился. Вроде работало, но всего пару месяцев. Потом он стал снова биться. Я решил его вообще снять. Так около месяца у меня на блоке питания не было вентилятора. Потом я решил его смазать и прекрипить на место вместе с решеткой. В таком состоянии он проработал около 2-х месяцев, но потом снова стал биться. Я снова решил его смазать, но тут мне внезапно принесли новый. Я его тут же поставил, но комп как лагал, так и продалжал лагать.
   Вчера я решил сменить термопасту на процессоре. Снял кулер, помыл, намазал новую термопасту и поставил, но ставился он хреново. Когда я установил всю конструкцию, я запустил комп. Он стал пищать и не включался. Я забил на него и оставил все на следующий день.
   Сегодня я решил разобраться, в чем же дело. Гугл мне выдал, что это может быть из-за повреждения контактов. Я мигом проверил, мож я погнул что-нибудь. И да, на нем были погнуты 2 контакта. Один был слегка гнутым, а другой - буквой ЗЮ. Я пытался аккуратно поправить их, но в итоге отломал один вообще. Но не смотря на это, комп включился и начал нормально работать.
   Еще вчера я проспал треньку, теперь моя бицуха не вырастет. К тому же я узнал, что контакты в проце вроде как сделаны из золота. И да, пока искал, как пишется слово  "вырастет", я нашел ВОТ ЧТО. И еще, помогите радикалу плизик.
[18:08:19] skill machine: ну чо пацаны помогайте
[18:08:20 | skill machine: http://vk.com/radikal13?w=wall40945074_687%2Fall
[18:08:27] skill machine: лайк последнию запись

Комментариев нет:

Отправить комментарий