четверг, 6 декабря 2012 г.

Камп в малиннике


   Привет. Сегодня был самый обычный день. Все, как всегда. 7:00, чай, школа. Ничего интересного. Имп посоветовал ставить абзатцы, ибо так легче читать. Ну чтож, начнем.
   На литературе меня ругали, за то, что я опоздал. На физ-ре, за то, что я пинаю волейбольный мяч, на физике, за то, что я тупой и не в решении не пиши систему СИ. Друганы ругали за то, что не пошел с ними в сауну. Не пошел, потому что уезжаю во Владик на ночную распродажу в ДНСе. Будем с Импухой пить у него чай и кушать хот-доги.
    Перед физрой я случайно попал в раздевалку к девочкам. Только я успел сказать «ПРИВЕТИК», как тут же на меня накинулась тян и начала закрывать мои глаза своими маленькими ручками, чуть прикрывавшими их. Сопротивляться я не стал и стоял около минуты как дурак в женской раздевалке и закрытыми глазами и стучал в дверь, которую подпирали снаружи.Когда пришел домой, сразу же узнал, что сменили дизайн на ютабе. Это ужасно.
    Вообщем, сегодня день грустных историй((. Всем пока, пошел резать вены и всякое подобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий