воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Раздвигать


   Приветик. Уже два дня ничего не пишу, поэтому хотел бы поделиться с вами историями. Начнем с того, что я в пятницу погнал в ДНС на ночную распрожаду. Простоял в огромной очереде около часа, в итоге ничего не купил. Скидки были убогие, обещанных 70% нигде не увидел, возможно они были на телефоны за 3к. У входа стояла коробка, в которой валялись телефоны и айпады3. У айпадов потертые и грязные коробки, видно, что б\у. В итоге, я ничего не приобрел. Приехал домой в 0:30 и был очень расстроен. 
   Всю субботу я проторчал дома, как всегда, играя в дотку и хитмана. В хитмане, на заводе Декстер Индастрис нашел баг, где можно перекатом прокатиться сквозь стену. В воскресенье ничего особо интересного тоже не происходило, дота\хитман\дота. Сдал куртку в реставрацию, теперь радикал не сможет меня тролькать. Прочитал статью великого НС’а , в которой он говорил, что бкб слишком имба и нужно с этим что-то делать. Впринципе, я с ним не согласен, но все думают, что я днина и всем плевать.
   Сегодня пошел в школу. Узнал, что если ты опаздываешь, то не нужно раздвигать, либо нужно не опаздывать. Я сам толком не понимаю, что это значит, но почему-то моя одноклассница любит раздвигать, даже если она опаздывает. Еще хочу сказать, что кисука любит сливать 1х1 потма против ланаи и на фотографиях выглядит как бревно. На фото ниже - дырявый кисука.


Комментариев нет:

Отправить комментарий