воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Обижака

   Если бы у меня был твиттер, то я мог бы просто написать: "Я хочу семочек". Но это не твиттер, поэтому мне плевать на семочки. Когда я завел бложик, было много тем, на которые можно писать, да и вообще, со мной происходили события, о которых можно рассказать. Сейчас же моя жизнь стала унылой. Но мне все равно, поэтому можно продолжить.
   Сегодня я узнал у одноклассницы, что фильм Коллекционер 2 очень страшный, там отрывают языки, убивают людей, собирают черепа и разрывают туловище, а потом оно болит. У меня возник вопрос, разорвать человека пополам, то какая часть будет болеть? Скорее всего та, которая ближе в голове или сердцу, но поидее там будет моментальная смерть и болеть будет нечему. Да и вообще, если фильм 18+ , то как пустили мою одноклассницу. Впрочем, всем все равно.
   На русском мы писали диктант про кладбище и магилу, которую посещают два старика. При этом, училка была одета во все черное  и еще она назвала одного парня раком. Вот это действительно смешно.
  Однажды радикал спросил у меня: "Камп, что ты будешь делать, если я дам тебе 1млн рублей на то, чтобы ты открыл свой магазин одежды?". Я все расписал как нужно, но упустил самую главную вещь - регистрация ип и всякой прочей херни. Он очень расстроился, что дал мне миллион, а я поспорил с ним, что ни один мой одноклассник не ответит полностью. Сегодня, на уроке юных предпринимателей я спросил у тян, что бы она сделала на моем месте. Она ответила все как нужно, и я понял, что я слит.
   В заключение расскажу небольшую историю. У нас было 3 коммон тян. Мы обменяли их на одну рар тян, но с ней в комплекте шла еще одна рар тян. И перед нами встал вопрос: "Если у нас две рар тян и нас трое, менять ли их на одну мистическую?" А еще рар тян на меня обижака и когда я шел домой, по дороге ехало такси, за ним ехали копы с мигалкой и громкоговорителем. Такси остановилось, в нем сидели несколько хачей, которых позже менты начали шманать. Постояв пару минут, я пошел домой. Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий