среда, 5 декабря 2012 г.

Один день


Всем привет. Сегодня, как и в обычный будний день, я встал в 7:00, умылся, выпил чайку и не подозревая опасности пошел в школу. По прибытию в сие заведение я разделся, посмотрел на расписание и пошел на урок. Первый урок я отсидел нормально, у нас была география, а учительница – молодая тян, приятной наружности. Следом шла физика, где преподаватель – что-то среднее, между Новодворской и Мизулиной. Она очень любит терять тетрадки и заставляет покупать новые. Криво-косо объяснив новую тему мы приступили к решению самостоятельной. Как оказалось, на прошлых уроках мы разбирали подобные задачи, но я как раз отсутствовал. Вообщем, пока я списывал решение у сидящей сзади тни прозвенел звонок. Я подошел в учителю, чтобы забрать тетрадку, в которой я выполнял домашнее задание, а она мне заявляет, дескать я нихера не сдавал/она ее потеряла/кто-то скомуниздил. Хочу дополнить, что это уже 2 моя тетрадь, потерянная и так и не проверенная ею. Вскоре, осознав всю пагубность ситуации, я в расстройстве пошел на следующий урок. Хочу немного рассказать о моем классе. Он в принципе нормальный, да и большинство людей – адекватные, но есть несколько быдлотян. Все бэдбои отсеялись, после 9 класса. Так вот, одна тян сдала тетрадку и пошла дописывать самостоятельную, после того, как она закончила ее, он подошла к столу учителя, где лежала тетредь с д\з, но той уже не было на месте. Она начала спрашивать учителя, куда делась ее тетрадь, но учитель так и не вспомнила, куда ее дела. Что хочу сказать о быдлотян. Она опоздала на первый урок, прошла на свое место, но его занял один парниша. Она начала на весь класс орать, что это ее место, и чтобы он свалил с него. Училка пересадила ее, и отходя от старого места, она как-то оскорбила парнишу. Он в ответ назвал ее грязной чмырихой, на что она ему в ответ послала пососать. Придя домой, я узнал, что плакса хатред вбанил меня до 13 февраля 2013 года, чтобы я отсидел год. Я очень расстроился, но как оказалось, няша Гиш разбанил меня <3. Думаю вот и все, что хотел сегодня рассказать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий