понедельник, 10 декабря 2012 г.

Наркомания


     Уже второй день, все считают меня обдолбаным наркоманом, но сейчас я вам докажу обратное. Началось все с того, что я собрался сыграть в доту, но тут в конфач написал имп, и я позвонил в конфач. Взяли трубку имп и тудик. Оба молчали. У тудяка нет микрофона т.к. он на работе, а имп постоянно достает микрофон из какой-то задницы. Секунд 10 все молчали, а я орал: «АЛЛО, ПЕТУХИ». 
     Тут внезапно кто-то какой-то парень заговорил со мной. Его было очень тихо слышно. Я поздаровался и спросил, кто он такой. Он что-то сказал и потом добавил: «Кто Я?». Я не мог понять, кто со мной говорил, раньше такого голоса я никогда не слышал. Внезапно в конфу ворвался мракобулка и заорал: «ПРИВЕТИКИИИИ». Я ему быстро рассказал, что кого-то слышал и мы начали слушать, но потом петухимп подключил микрофон и тоже начал орать: «ГО ДОТА». Я его отключил, а он выкинул меня с конфы. Потом я им объяснил, что слышал кого-то, а они начали смеяться и называть меня упоротым наркоманом.
     Через некоторое время, я написал тудяку, не слышал ли он того парня. Он позвонил мне и тихо-тихо заговорил со мной. Оказывается, у него на работе есть тихий микрофон и он решил ТРАЛИТЬ ЛАЛКУ. Сегодня я был в школе, там меня тоже признали отбитым.
      У нас есть тян, которая постоянно завет меня извращенцем (с чего бы это, сам не пойму). При этом, в вк она была подписана на группы с голыми бабами и и мужиками, но сама отрицала это. Сегодня в школе, она снова принялась называть меня извращугой, на что я ей ответил, что сама смотрит голых баб, в тайне от всех. Она сказала что это не правда и предложила проверить. Тут мы зашли в ее вк и там из всех ее подписок осталась только одна. Там не было ни баб, ни мужиков. Меня сразу же назвали наркоманом и я расстроился.
     Придя домой, я тут же сел искать тот паблик, но не мог его найти. В конце концов я нашел, но так и остался упором. Спасибо, я кончил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий