среда, 19 декабря 2012 г.

pr0

   Приветик. Говорю все, как есть. Сегодня в школе был тест на наркотики. Мы ходили по малой нужде в одноразовые стаканчики, а потом в них совали тесты на беременность. Так как я представитель мужского пола, то для меня это не составило трудностей, но я не представлял, как с этим справлялись тян. Я пытался разузнать у них поподробнее, но они ничего не говорят, а потом еще и обида.
   Вообще у нас было 4 урока, но вместо этого я торчал в школе 6 уроков. На пятом играл в волейбол против 9 классников. Мы в четвером выйграли их полноценную команду в составе шести человек.
   Дома, пока обновлялась дотка я пытался научится играть на гитаре. Раньше думал, что это не очень трудно, просто нужно знать аккорды. Оказывается все не так просто. Во первых, нужно уметь бить по струнам. Я учился играть бой, но у меня не получается заглушка. Потом, когда выходило более-менее, я стал пробовать зажимать аккорды. Пальцы у меня маленькие, но они задевают соседние от нужной струны. Не понимаю, как люди с нормальными руками вообще зажимают их. Еще, если долго держать, то это больно, да и вообще, делать заглушку тоже больно. Думаю, что если играть каждый день часа по два, то за недельку можно в муку стереть пальцы.
   В субботку думаю погнать во Владик на Хоббита. Но имп говорит, что фильм неочень, лучше посмотреть дома. Но я отбитый, и я все равно пойду. Вообщем, такие дела. Всем Ольга Арефьева.
[14:17:34] Дмитрий Импушкин: Я НА ДНЕ МОЙ МАЛЬЧИК
[14:17:35] Дмитрий Импушкин: ПИШИ МНЕ ПИСЬМА
[14:17:37] Дмитрий Импушкин: Я НА ДНЕЕЕЕ
[14:17:59] Дмитрий Импушкин: Я НА ВЧЕРАШНЕЕМ ДНЕЕЕЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий